23 сентября 2010
0
Укладка асфальта продолжается.
Предприятия - подрядчики продолжают укладку асфальтобетонного покрытия на двух участках реконструкции трассы Петропавловск-Камчатский - Мильково.
На сегодняшний день, на каждом из участков (117-152 км и 261-288 км) на протяжении 15 км уложен нижний (выравнивающий) слой асфальтобетонного покрытия. Кроме того, на участке 117-152 км уложено 2 км поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, на втором участке - 4,5 км. Работы будут продолжаться, пока позволяет температурный режим. В этом году на обоих участках реконструкции планируется уложить порядка 30 км асфальтобетона.
Напомним, что с 2008 года ведется полномасштабная реконструкция на двух участках «главной дороги» полуострова - со 117 по 152 км и с 261 по 288 км. Работы идут в рамках реализации Указа №1227 Президента РФ об объединении Камчатской области и Корякского Автономного округа, и в рамках федеральной целевой программы «Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года».
Реконструкцию участка от 117 до 152 км трассы осуществляет ООО «Устой-М». Для работ по асфальтированию дороги в начале лета был смонтирован новый асфальтобетонный завод японского производства, производительностью 60 тонн смеси в час.
Реконструкцию участка от 261 до 288 км осуществляет ФГУП «Камчатавтодор». Предприятием также смонтирован асфальтобетонный завод российского производства нормативной производительностью 80 тонн смеси в час.
За период с 2008 года на двух участках реконструкции был выполнен большой объем земляных работ, по выпрямлению и расширению трассы, по формированию дорожной одежды, по реконструкции и ремонту мостов. В следующем году работы по реконструкции вышеназванных участков трассы должны быть завершены.
http://kamchatka.gov.ru По материалам пресс-службы правительства Камчатского края
На сегодняшний день, на каждом из участков (117-152 км и 261-288 км) на протяжении 15 км уложен нижний (выравнивающий) слой асфальтобетонного покрытия. Кроме того, на участке 117-152 км уложено 2 км поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, на втором участке - 4,5 км. Работы будут продолжаться, пока позволяет температурный режим. В этом году на обоих участках реконструкции планируется уложить порядка 30 км асфальтобетона.
Напомним, что с 2008 года ведется полномасштабная реконструкция на двух участках «главной дороги» полуострова - со 117 по 152 км и с 261 по 288 км. Работы идут в рамках реализации Указа №1227 Президента РФ об объединении Камчатской области и Корякского Автономного округа, и в рамках федеральной целевой программы «Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года».
Реконструкцию участка от 117 до 152 км трассы осуществляет ООО «Устой-М». Для работ по асфальтированию дороги в начале лета был смонтирован новый асфальтобетонный завод японского производства, производительностью 60 тонн смеси в час.
Реконструкцию участка от 261 до 288 км осуществляет ФГУП «Камчатавтодор». Предприятием также смонтирован асфальтобетонный завод российского производства нормативной производительностью 80 тонн смеси в час.
За период с 2008 года на двух участках реконструкции был выполнен большой объем земляных работ, по выпрямлению и расширению трассы, по формированию дорожной одежды, по реконструкции и ремонту мостов. В следующем году работы по реконструкции вышеназванных участков трассы должны быть завершены.
http://kamchatka.gov.ru По материалам пресс-службы правительства Камчатского края