яндекс.ру
» » К ДНЮ РАБОТНИКОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
15 октября 2009
0

К ДНЮ РАБОТНИКОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

0

К ДНЮ РАБОТНИКОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

 

   Асфальтобетонный завод (АБЗ) на 21-м километре автотрассы Мильково – Петропавловск-Камчатский простоял законсервированным около 10 лет... Построенный в 80-е годы прошлого века для того, чтобы обеспечивать асфальтом собственного производства дорожные работы в районе, он выдал продукцию, которой хватило на однослойное покрытие участка автотрассы от реки Мильковки до 19-го километра. Потом началась перестройка, потом грянул экономический кризис, потом – другие напасти... Дорожную отрасль трясло и лихорадило, как, впрочем, и все другие отрасли народного хозяйства. Ликвидации, сокращения, реорганизации – чего только не изведали в те годы работники двух дорожных предприятий района – ДСУ-2 и ДРСУ-4. Длительные задержки по выплате заработной платы, дряхлеющая техника, отсутствие горюче-смазочных материалов, запчастей... Да разве перечислишь все те беды, что сыпались на головы дорожников, которые, несмотря ни на что, по-прежнему обязаны были содержать в порядке дороги в своей зоне обслуживания, а это не одна сотня километров. Дорожную отрасль в районе сохранить удалось, объединив в единое целое остатки двух коллективов и создав в 2006 году новое предприятие – ДРСУ-2 ФГУП «Камчатавтодор».  
   Дороги всегда были и остаются одним из главных инструментов в решении экономических и социальных задач. Хорошие трассы способствуют росту промышленного и сельскохозяйственного производства, повышению уровня и качества жизни населения. При существующем техническом состоянии дорожной сети российских дорог автомобили расходуют почти в 1,5 раза больше горючего, чем в развитых зарубежных странах. В плохих дорожных условиях стоимость обслуживания автомобилей возрастает в 2-3 раза, срок службы автопокрышек сокращается в 1,5-2 раза, срок службы автомобилей сокращается на 30 %. И вполне понятно, с каким энтузиазмом встретили все решение о реконструкции автодороги, соединяющей Мильково с краевым центром. 
   И пристальное внимание к работам, ведущимся на трассе, тоже понятно. Хотя скептиков в этом вопросе тоже было предостаточно.
   И вот сегодня уже ни у кого не возникает сомнения в том, что пройдёт ещё немного времени и добраться до краевого центра в любую погоду можно будет без особых проблем – по широкой асфальтированной трассе. А уверенности в этом добавил запущенный вновь асфальтобетонный завод, который выдал первую партию асфальта уже 1 октября нынешнего года. Основная его задача – производство асфальта для участка трассы до Шаромской развилки, на котором сейчас ведётся реконструкция. Асфальтирование его будет начато весной 2010 года. Пока же произведённый на АБЗ асфальт идёт на ремонт дорожного покрытия улицы Партизанской.
Производственная мощность завода – 40 тонн асфальта марки ДС-158 в час. Этого количества хватает на укладку 6-сантиметрового асфальтового слоя на площади 285 квадратных метров или 40 метров дороги шириной 7 метров.  
   Всё минувшее лето на АБЗ шли восстановительные, пуско-наладочные работы, не так-то просто запустить оборудование, которое простояло без дела 10 лет. Да и нужных для этого специалистов своих в Милькове нет. Запуском завода после консервации руководил главный механик «Камчатавтодора» Юрий Евгеньевич Головин. Он же осуществлял техническое руководство монтажом линии подготовки битума. Здесь установлено новое оборудование итальянского производства – компактное, современное, заменившее собой большую котельную с немалым количеством паровых котлов. Поначалу новая установка капризничала, но и с этим справились, пригласив специалистов с материка. Кстати, битум – единственная привозная составляющая мильковского асфальта. Щебень, и крупный, и мелкий, песок – всё своё и в достаточном количестве. Работают дробильные установки, погрузчики. 
   Главное действующее лицо на АБЗ – оператор Анатолий Михайлович Паршиков. Работа – ответственная, требующая и тщательности, и внимательности, и опыта. Всего этого Анатолию Михайловичу не занимать. Он дорожник с большим стажем, ветеран производства, с большим опытом. Из «старожилов» и электромонтёр Виктор Григорьевич Кевбрин. 
Собственно, не осталось в Милькове и своих специалистов по укладке асфальта. На помощь пришли коллеги из соседнего района. Смешанную бригаду возглавил прораб Елизовского ДРСУ-1 Сергей Васильевич Галенко. Под его чутким руководством, неусыпным контролем велись работы на Партизанской, надёжность и качество выполненной работы можно будет оценить совсем скоро. Но дорожники уверены – всё будет хорошо. Технология соблюдается по всем необходимым параметрам. За качеством производимого АБЗ асфальта следят сотрудники лаборатории – инженер Николай Игнатьевич Никитин и техник-лаборант Андрей Синельников. А опыт, которого пока не хватает некоторым рабочим, обязательно придёт. Главное – есть у кого учиться.
   Директор ДРСУ-2 Александр Анатольевич Никулин, показывая завод и рассказывая о его работе, светится особой гордостью. Результаты общей работы – долгой и упорной – вот они, как говорится, налицо. 
   Грузятся большие, мощные автомашины, сыплется в кузов горячий асфальт, плывёт над территорией завода густой запах разогретого битума. А совсем рядом продолжаются работы по реконструкции бункера-накопителя, ведут которую специалисты из Самары. Совсем скоро и эта часть завода будет задействована, и завод заработает на полную мощность. 
   Вот такой замечательный подарок себе и всем мильковчанам к своему профессиональному празднику – Дню работников дорожного хозяйства – преподнесли в этом году дорожники. И такие подарки не просто радуют, они окрыляют, вселяют надежду на лучшее. 

 

  Е.Лабзова





Источник: www.milkovoadm.ru
Прокомментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пишите письма

© 2004–2016. Не Официальный сайт села Мильково Камчатского края.
Все права защищены.
Все материалы на сайте размещены со ссылками на первоисточник.
Размещение материалов возможно только при условии обязательной ссылки на сайт МИЛЬКОВО.RU.

Регистрация