яндекс.ру
11 июня 2009
0

ВЫ И ЖКХ

0
ВЫ И ЖКХ

 

   Часть 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) предусматривает, что управляющая организация за тридцать дней до прекращения (действия) договора управления многоквартирным домом (МКД) обязана передать техническую документацию на МКД и иные, связанные с управлением таким домом документы, вновь выбранной УО, товариществу собственников жилья (ТСЖ), либо жилищному кооперативу, либо, в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений, одному из собственников, указанному в решении общего собрания собственников.

– В каком же случае производится передача технической документации на многоквартирный дом.
– В соответствии с положениями ЖК РФ необходимыми условиями для передачи технической документации являются самостоятельное принятие на общем собрании собственников помещений в МКД решения о выборе способа управления (непосредственное управление, управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом, управление управляющей организацией).
В случае, если собственниками помещений не выбран способ управления своим МКД или принятое собственниками решение о выборе способа управления не было реализовано (то есть не за-ключены договоры управления), передача технической документации на МКД производится по результатам проведённого органом местного самоуправления открытого конкурса, на котором было принято решение о выборе управляющей организации для управления МКД. 
– Приведите примеры.
– Если собственники помещений выбрали такие способы управления, как управление новой управляющей организацией или ТСЖ, то на основании принятого ими решения, которое отражается в протоколе собрания собственников, управляющая организация, которая ранее управляла данными домами, обязана передать техническую и иную документацию по МКД в новую управляющую организацию либо ТСЖ.
Если собственники помещений выбрали непосредственный способ управления, то на основании принятого ими решения, которое также отражается в протоколе собрания собственников, управляющая организация, которая ранее управляла МКД, обязана передать техническую и иную документацию собственнику, указанному в решении общего собрания (в протоколе собрания). Если в протоколе собрания не определено конкретное лицо для приёма указанной документации, то она передаётся любому собственнику МКД, обратившемуся в управляющую организацию.
– Какие есть основания для передачи технической документации на МКД?
– Их два: правомочное решение общего собрания собственников помещений в МКД по выбору способа управления и результат проведения конкурсного отбора управляющей организации, если собственниками помещений в МКД не выбран способ управления.
При наличии указанных оснований, лицо, которое уполномочено собственниками помещений в МКД, вновь выбранная управляющая организация, ТСЖ (то есть заявители) направляют в организацию, ранее осуществлявшую функции управления в МКД, документы.
– Перечислите их.
– Заявление о передаче документации (предлагаемая форма заявления приведена в приложении № 1); копия протокола общего собрания собственников помещений в МКД с решением о выборе способа управления либо копия договора, заключённого с управляющей организацией по результатам открытого конкурса; копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица либо юридического лица, копия свидетельства о постановке на налоговый учёт.
Физическое лицо направляет копию паспорта и документа, подтверждающего полномочия физического лица представлять интересы собственников.
– Документы представлены, каковы дальнейшие действия организации, осуществляющей управление МКД?
– При представлении запрашиваемых документов организация, ранее осуществлявшая управление в МКД, за 30 дней до прекращения действия договора управления обязана передать техническую документацию и иные документы, связанные с управлением дома, которые определены пунктами 24-26 части II Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491.
Передачу всей документации следует оформить соответствующим актом приёма-передачи в трёх экземплярах: один из которых остаётся в ранее управлявшей организации, второй экземпляр – у заявителя, третий экземпляр передаётся в орган местного самоуправления (предлагаемая форма Акта приведена в приложении № 2).
Напоминаем, что пунктом 27 части II Правил содержания общего имущества определено, что ответственные лица обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом.
На все интересующие вас вопросы ответят в отделе ЖКХ и архитектуры АММР и в управляющей компании.




Источник: www.milkovoadm.ru
Прокомментировать

Пишите письма

© 2004–2016. Не Официальный сайт села Мильково Камчатского края.
Все права защищены.
Все материалы на сайте размещены со ссылками на первоисточник.
Размещение материалов возможно только при условии обязательной ссылки на сайт МИЛЬКОВО.RU.

Регистрация