яндекс.ру
» » О СУДЬБЕ АЭРОПОРТА И НЕ ТОЛЬКО
20 августа 2006
0

О СУДЬБЕ АЭРОПОРТА И НЕ ТОЛЬКО

1
Глава района рассказывает:
– По моей просьбе на совещание были приглашены руководители главного управления ГОиЧС Камчатской области, Дальневосточного управления Росавиации, Агентства лесного хозяйства по Камчатской области и КАО, Камчатаэронавигации, а также инициаторы закрытия Мильковского аэропорта – руководители ФГУПКАП (Елизовского аэропорта).
Результат полуторачасовой работы следующий: губернатор официально отозвал своё согласование о закрытии Мильковского аэропорта. Совещание рекомендовало руководителю Елизовского аэропорта Твердохлебу отменить свой приказ, а также срочно сделать расчёты размеров дотации, необходимой в следующем году на содержание Мильковского аэропорта, и представить их губернатору, который, в свою очередь, будет работать над тем, чтобы включить эту сумму в областной бюджет 2007 года.
Самое главное – есть указание вице-губернатору Придвореву, который курирует «коммуналку» и авиационный транспорт, в течение двух месяцев разработать вариант передачи всех местных аэропортов с федерального уровня на уровень субъекта федерации с дальнейшей передачей на районный уровень в качестве государственных полномочий. Но, скорее всего, это будет сделано в течение следующего года, с началом работы Камчатского края.
Депутатам районного Совета также рекомендовано принять решение об освобождении Мильковского аэропорта от земельного налога в 2007 году.
Думаю, временно «пожар» мы погасили. Я убедительно попросил руководство аэропорта, чтобы из Милькова ни в коем случае не забирали технику; в областном бюджете этого года прописана некоторая помощь нашему аэропорту, и на эти средства необходимо приобрести каток, который уже транспортируется с материка, и в этом году продолжить отсыпать взлётно-посадочную полосу.
Начальнику аэропорта предложено также рассмотреть в этом году возможность возобновления пассажирских рейсов по маршруту Мильково – Елизово. При этом надо постараться сделать так, чтобы цена билета не превышала двух тысяч рублей, хотя его расчётная стоимость сейчас «тянет» на 3,5 тысячи.

В областном центре я также встречался с руководством Россельхозбанка. Сейчас у нас работает один представитель этого банка, и его руководство надеется открыть в Милькове представительство из пяти служащих, если клиентура банка увеличится. Своё согласие на это я дал, теперь подбираем для представительства Россельхозбанка подходящее помещение. При этом я преследую следующие цели: если банк намерен расширять клиентуру, он будет вынужден более тесно работать прежде всего с сельхозпроизводителями и ставить менее жёсткие условия получения кредитов по президентской программе. К сожалению, сейчас оформить кредит очень проблематично, поскольку у банка весьма жёсткие требования по залоговым платежам.
Также состоялась встреча и с руководством дорожников. Все, конечно, заметили, что первые тонны асфальта на улицах Милькова уже уложены, но этот асфальт возят из города, поскольку, по подсчётам дорожников, при тех небольших объёмах, которые нам дали на этот год, – три тысячи «квадратов» – им невыгодно восстанавливать асфальтовый завод, это будет очень дорого; выгоднее асфальт завозить. Но это, с другой стороны, очень долго, и эти три тысячи мы можем просто не успеть уложить. Поэтому мы совещались и с руководителями “Камчат-облавтодора”, и федерального предприятия “Камчатавтодор”.
Заказчик пошёл на следующее: он готов добавить ещё два миллиона рублей на ремонт дорог в этом году, если Б.Г.Котиков запустит асфальтовый завод. Но Котикову и этого мало, поэтому он получил от нас согласие на то, что в пределах полутора миллионов рублей мы сделаем свой заказ по муниципальным дорогам: подлатаем улицы Победы, Школьную, может, частично Партизанскую.
Прокомментировать

Пишите письма

© 2004–2016. Не Официальный сайт села Мильково Камчатского края.
Все права защищены.
Все материалы на сайте размещены со ссылками на первоисточник.
Размещение материалов возможно только при условии обязательной ссылки на сайт МИЛЬКОВО.RU.

Регистрация